Административные процедуры

К сведению граждан!

Изменения в Законе Республики Беларусь "Об обращениях граждан и юридических лиц". Уважаемые посетители! Обращаем внимание на то, что 2 января 2023 г. вступают в силу изменения, внесённые в статью 25 Закона Республики Беларусь "Об обращениях граждан и юридических лиц". В связи с этим подача электронных обращений будет возможна только с помощью государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учёта и обработки обращений граждан и юридических лиц - интернет-ресурса обращения.бел.

 

УВАЖАЕМЫЕ ГРАЖДАНЕ!

 

Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от  19 декабря 2022 г. № 877        внесены изменения в постановление от 16 марта 2005 г.  № 285 «О некоторых вопросах организации работы с книгой замечаний и предложений». Постановлением утвержден перечень сфер реализации организациями, индивидуальными предпринимателями товаров, выполнения работ, оказания услуг, в которых ведется книга замечаний и предложений, согласно приложению 2 к постановлению. В этом перечне нет сферы образования, значит, книга замечаний и предложений в учреждениях образования всех видов не ведется.

ПРИКАЗ по УО от 03.01.2023 № 15  «О назначении ответственных лиц за осуществление административных процедур и работу с обращениями граждан», приказ от 01.09.2023 № 93

Назначены ответственные за предварительную запись на прием к заведующему Дубовская Александра Александровна, заместитель заведующего по основной деятельности, в отсутствие Дубовской А.А., заведующий хозяйством Чуйко И.А.

К сведению граждан

Предварительная запись на прием к заведующему  осуществляется заместителем заведующего по основной деятельности, либо другое ответсвенное назначенное лицо- 

         по телефону +375175030387

         по электронной почте petryshkisad@guo.by 

         Для того чтобы воспользоваться возможностью записаться на прием через Интернет, необходимо сообщить следующее:

         фамилию, имя, отчество

         адрес

         телефон

         адрес электронной почты

         краткое содержание заявления

         куда ранее обращались по теме заявления

         имеется ли переписка, какие требования заявления не выполнены

         Просим обратить внимание на полноту представляемых сведений, которые необходимы для подготовки к приему.

         Анонимные обращения, если в них нет сведений о преступлении, рассмотрению не подлежат.

 

Телефон «горячей линии» 5030385 (87)

 

 

 

ТРУД И СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА

ТРУД И СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА

2.1.

Выдача выписки (копии) из трудовой книжки

2.2.

Выдача справки о месте работы, занимаемой должности

2.25.

Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет

Основные нормативно-правовые акты по вопросам осуществления административных процедур

6.3. Выдача справки о том, что гражданин является воспитанником учреждения образования

  • ФИО специалиста: Лагутко Виктория Вильнуровна, заведующий
  • График приёма:Личный прием граждан: 11.00 – 13.00. 14.00 – 20.00 ( каждый четверг текущего месяца)
  • Срок осуществления процедуры: 1 день со дня обращения
  • Время действия документа: 6 месяцев
  • Стоимость: Бесплатно
  • Документы, предоставляемые гражданином:
  • Документы, запрашиваемые организацией:
  • Платежные реквизиты:
  • Нормативный документ: