О принятии на учет граждан нуждающихся в улучшении жилищных условий, о внесении изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, о включении в отдельные списки учета нуждающихся в улучшении жилищных условий, о разделении очереди, о переформировании очереди с гражданина на несовершеннолетнего члена семьи
Необходимые документы: заявление паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, принимаемых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и (или) состоявших (состоящих) на таком учете, – при принятии на учет (восстановлении на учете) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, внесении изменений в состав семьи (в случае увеличения состава семьи), с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, включении в отдельные списки учета нуждающихся в улучшении жилищных условий, разделении (объединении) очереди, переоформлении очереди с гражданина на совершеннолетнего члена его семьи паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, остающихся состоять на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий после уменьшения состава семьи, – при внесении изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (в случае уменьшения состава семьи) документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилого помещения, – в случае наличия такого права сведения о доходе и имуществе каждого члена семьи – при принятии на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий (восстановлении на учете) граждан, имеющих право на получение жилого помещения социального пользования в зависимости от их дохода и имущества заключение врачебно-консультационной комиссии о наличии у гражданина заболеваний, указанных в перечне, определяемом Министерством здравоохранения, при наличии которых признается невозможным его совместное проживание с другими гражданами в одной комнате или однокомнатной квартире, – при принятии граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий по основанию, предусмотренному подпунктом 1.7 пункта 1 статьи 36 Жилищного кодекса Республики Беларусь согласие совершеннолетнего члена семьи, на которого производится переоформление очереди
Оплата: бесплатно
Срок выдачи: 1 месяц со дня подачи заявления
Срок действия: бессрочно
Ответственный за осуществление административной процедуры: председатель профсоюза воспитателя дошкольного образования Асташенка Ольга Вячеславовна (второй этаж, кабинет заместителя заведующего по основной деятельности, понедельник-пятница с 12.00 до 13.00),
тел. +375 17 503-03-87
1.1.7.
О снятии граждан с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий
Необходимые документы: заявление, подписанное гражданином и совершеннолетними членами его семьи, совместно состоящими на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан
Оплата: бесплатно
Срок выдачи: 15 дней со дня подачи заявления
Срок действия: бессрочно
Ответственный за осуществление административной процедуры: председатель профсоюза воспитателя дошкольного образования Асташенка Ольга Вячеславовна (второй этаж, кабинет заместителя заведующего по основной деятельности, понедельник-пятница с 12.00 до 13.00),
тел. +375 17 503-03-87
1.1.8.
О постановке на учет граждан, желающих получить жилое помещение в общежитии
Необходимые документы: заявление паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлены статус беженца или убежище в Республике Беларусь, – при наличии такого свидетельства), принимаемых на учет граждан, желающих получить жилое помещение в общежитии документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное получение жилого помещения в общежитии, – в случае наличия такого права
Оплата: бесплатно
Срок выдачи: 1 месяц со дня подачи заявления
Срок действия: бессрочно
Ответственный за осуществление административной процедуры: председатель профсоюза воспитателя дошкольного образования Асташенка Ольга Вячеславовна (второй этаж, кабинет заместителя заведующего по основной деятельности, понедельник-пятница с 12.00 до 13.00),
тел. +375 17 503-03-87
1.3.1.
Выдача справки о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий
Необходимые документы: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность Оплата: бесплатно
Срок выдачи: в день обращения
Срок действия: 6 месяцев
Ответственный за осуществление административной процедуры: председатель профсоюза воспитателя дошкольного образования Асташенка Ольга Вячеславовна (второй этаж, кабинет заместителя заведующего по основной деятельности, понедельник-пятница с 12.00 до 13.00),
тел. +375 17 503-03-87
ТРУД И СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА
2.1.
Выдача выписки (копии) из трудовой книжки
Необходимые документы: нет
Оплата: бесплатно
Срок выдачи: 5 дней со дня обращения
Срок действия: бессрочно
Ответственный за осуществление административной процедуры: заведующий Лагутко Виктория Вильнуровна (второй этаж, кабинет заведующего), тел. +375 17 503-03-87
В случае временного отсутствия заведующего обязанности по осуществлению административной процедуры возлагаются на заместителя заведующего по основной деятельности Дубовскую Александру Александровну, кабинет заместителя заведующего по основной деятельности (второй этаж)
2.2.
Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности
Необходимые документы: нет
Оплата: бесплатно
Срок выдачи: 5 дней со дня обращения
Срок действия: бессрочно
Ответственный за осуществление административной процедуры: заведующий Лагутко Виктория Вильнуровна (второй этаж, кабинет заведующего), тел. +375 17 503-03-87
В случае временного отсутствия заведующего обязанности по осуществлению административной процедуры возлагаются на заместителя заведующего по основной деятельности Дубовскую Александру Александровну, кабинет заместителя заведующего по основной деятельности (второй этаж)
2.3.
Выдача справки о периоде работы, службы
Необходимые документы: нет
Оплата: бесплатно
Срок выдачи: 5 дней со дня обращения
Срок действия: бессрочно
Ответственный за осуществление административной процедуры: заведующий Лагутко Виктория Вильнуровна (второй этаж, кабинет заведующего), тел. +375 17 503-03-87
В случае временного отсутствия заведующего обязанности по осуществлению административной процедуры возлагаются на заместителя заведующего по основной деятельности Дубовскую Александру Александровну, кабинет заместителя заведующего по основной деятельности (второй этаж)
2.19.
Выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребёнком в возрасте трёх лет и прекращении выплаты пособия.
Необходимые документы:
Оплата: бесплатно
Срок выдачи: 5 дней
Срок действия: бессрочно
Ответственный за осуществление административной процедуры: заведующий Лагутко Виктория Вильнуровна (второй этаж, кабинет заведующего), тел. +375 17 503-03-87
В случае временного отсутствия заведующего обязанности по осуществлению административной процедуры возлагаются на заместителя заведующего по основной деятельности Дубовскую Александру Александровну, кабинет заместителя заведующего по основной деятельности(второй этаж)
2.25.
Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет
Необходимые документы: нет
Оплата: бесплатно
Срок выдачи: 5 дней со дня обращения
Срок действия: бессрочно
Ответственный за осуществление административной процедуры: заведующий Лагутко Виктория Вильнуровна (второй этаж, кабинет заведующего), тел. +375 17 503-03-87
В случае временного отсутствия заведующего обязанности по осуществлению административной процедуры возлагаются на заместителя заведующего по основной деятельности Дубовскую Александру Александровну, кабинет заместителя заведующего по основной деятельности (второй этаж)
ОБРАЗОВАНИЕ
6.3.
Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся
Оплата: бесплатно
Срок выдачи: в день обращения
Срок действия: с 1 сентября либо с даты подачи заявления (в случае подачи заявления после первого сентября) по 31 августа - для обучающихся, получающих общее среднее, специальное образование 6 месяцев - для иных обучающихся
Срок действия: 1 год
Ответственный за осуществление административной процедуры: заведующий Лагутко Виктория Вильнуровна (второй этаж, кабинет заведующего), тел. +375 17 503-03-87
В случае временного отсутствия заведующего обязанности по осуществлению административной процедуры возлагаются на заместителя заведующего по основной деятельности Дубовскую Александру Александровну, кабинет заместителя заведующего по основной деятельности (второй этаж)