Объединения по интересам

Музыкально-танцевальная группа по интересам «Карамелька»

Хореография  – это одно из любимейших детских занятий. На занятиях дошкольники приобщаются  к различным видам хореографического искусства: народному, классическому, бальному, современному танцам, ритмопластике. 

Цель:

  • развитие личности ребенка, его музыкально-двигательных способностей в процессе приобщения к различным видам хореографического искусства (народному, классическому, бальному, современному танцам, ритмопластике)

  Задачи:

  • обогащать новыми впечатлениями и представлениями о танцевальной музыке разных жанров, танцевальных движениях, характерных для народных, бальных и современных танцев;
  • развивать музыкально-двигательные способности: увлеченность движением под музыку; непосредственную, искреннюю передачу игрового образа с помощью имитационных, естественных движений, соответствующих различному характеру музыки и сюжету музыкального этюда, сказки; произвольность движений, способность подчинять их разнообразному ритму музыки, «укладывать» во времени и пространстве, проявляя при этом быструю реакцию; пластичность, гибкость; инициативность, находчивость; ритмичность движений;
  • совершенствовать исполнительское мастерство детей в движении по одному, в парах, хороводах;
  • стимулировать стремление к творческому самовыражению, проявлению творческой инициативы, творческого музыкального воображения в процессе сочинения танцевальных импровизаций по сказкам, ритмопластических этюдов, танцев с использованием ритмопластики;
  • познакомить детей с позициями рук и ног, характерными для народного, бального, классического танцев, упражнениями с использованием различных позиций рук и ног; основными движениями в народном, классическом, бальном танцах;
  • совершенствовать ранее разученные и учить новые танцевальные движения;
  • познакомить с элементами ритмопластики и современного танца;
  • формировать умение исполнять образно-хореографические композиции, танцы с куклами (другими предметами).
 
Руководитель объединения по интересам:

Каменская Светлана Николаевна - музыкальный руководитель.

 

свернуть

Изобразительная деятельность, современный дизайн-студия "Раскоша"

Руководитель объединения по интересам:

Каменская Светлана Николаевна.

свернуть

"Lego-конструирование" техническое конструирование, познавательное развитие

Цель:

Содействовать развитию у детей дошкольного возраста способностей к техническому творчеству, предоставить им возможность творческой самореализации посредством овладения ЛЕГО- конструированием.

Задачи:

Обучающие:

  • содействовать формированию знаний о счёте, форме, пропорции, симметрии, понятии части и целого;
  • создать условия для овладения основами конструирования;
  • способствовать формированию знания и умения ориентироваться в технике чтения элементарных схем.

 Развивающие:

  • создать условия для развития внимания, памяти, образного и пространственного мышления;
  • способствовать развитию творческой активности ребёнка;
  • способствовать расширению кругозора и развитию представлений об окружающем мире.

Воспитательные: 

  • содействовать формированию умения составлять план действий и применять его для решения практических задач, осуществлять анализ и оценку проделанной работы;
  • содействовать воспитанию организационно-волевых качеств личности (терпение, воля, самоконтроль);
  • создать условия для развития навыков межличностного общения и коллективного творчества.

Ребенок – прирожденный конструктор, изобретатель и исследователь. Эти заложенные природой задачи особенно быстро реализуются и совершенствуются в конструировании, ведь ребенок имеет неограниченную возможность придумывать и создавать свои постройки, конструкции, проявляя любознательность, сообразительность, смекалку и творчество. Ребенок на опыте познает конструктивные свойства.

 

В процессе занятия конструктором Лего у ребенка развивается:

  • Мышление: умение сравнивать, обобщать, анализировать, классифицировать;
  • Концентрация внимания;
  • Мелкая моторика;
  • Умение действовать по образцу;
  • Пространственное воображение, способность видеть разные способы создания образов и построек;

Добиваясь определенного результата, ребенок развивает целенаправленность собственных действий.

Руководитель объединения по интересам:

Чернявская Инна Валерьяновна.

 

 

свернуть